Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Урок]Изменение маунтов WoW
DarksilversДата: Среда, 04.04.2012, 16:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Сегодня покажу как изменять маунтов через DBC файлы.
Для этого нужно:

Ladik's MPQ Editor (или любой другой редактор MPQ файлов)
DBC Editor (или любой другой редактор DBC файлов)

Шаг 1. Извлекаем файл CreatureDisplayInfo.dbc

Запускаем Ladik's MPQ Editor. Открываем patch-enGB-2.MPQ (или patch-ruRU-2.MPQ)



Заходим в папку DBFilesClient и извлекаем нужный нам файл CreatureDisplayInfo.dbc. Нажимаем правой кнопкой по файлу и выбираем "Extract..."



Шаг 2. Узнаем DisplayID

Для примера возьму Зеленый боевой конь-скелет и заменю его на Поводья повелителя воронов

Заходим на wowhead и ищем маунт который будем заменять (ссылка должна быть на предмет а не на заклинание). Далее в любом месте нажимаем правой кнопкой и выбираем "Исходный код страницы"



В открывшемся окне нажимаем Ctrl+F (или Правка - Поиск). И в окне поиска вводим DisplayID



Как видно с скрина DisplayID у Зеленый боевой конь-скелет - 10720. Повторяем теже операции для Поводья повелителя воронов. У него DisplayID - 21473

Шаг 3. Редактируем CreatureDisplayInfo.dbc

Запускаем DBC Editor, открываем файл CreatureDisplayInfo.dbc который извлекли раньше.



Для того что бы изменить мотель маунта нужно поменять значения пяти ячеек.

Field 1 - ID модели
Field 4 - Размер модели (1 - стандартный размер модели)
Field 6-8 - Текстуры модели

Находим в колонке "id" значение 21473 (это DisplayID Поводья повелителя воронов). И копируем (записываем например в блокнот значения 1,4,6-8 колонки).



Потом находим в колонке "id" значение 10720 (это DisplayID Зеленый боевой конь-скелет) и заменяем значение в ячейках 1,4,6-8 на те что записали в блокнот.

Сохраняем.

Шаг 4. Создание патча

Создаем папку с именем DBFilesClient в нее переносим наш файл CreatureDisplayInfo.dbc. Запускаем Ladik's MPQ Editor, создаем новый MPQ файл (Ctrl+N), даем название.Когда патч создастся (пустой) перетаскиваем туда папку DBFilesClient.

Шаг 5. Называем патч

Если WoW русский - patch-ruRU-*.mpq (где * любая буква A-Z ) и кидаем в папку Data/ruRU
Если WoW нормальный - patch-*.mpq (где * любая буква A-Z ) и кидаем в папку Data

Удачи.
 
ReebДата: Пятница, 25.05.2012, 23:58 | Сообщение # 2
Reeb
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Награды: 1
Репутация: 100
Статус:
Все отлично работает
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: