Вход для пользователей

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Arcanum Core (3.3.5а) {R.5.0} [x32/x64]
IcelipsДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:

Выкладываю на ваш суд релиз Arcanum Core Private Release v.5.0 ©

Основная информация:
[i]Реклама: Нет.
Ограничение пользователей: Нет.
База: YTDB 617 + свои наработки.
Ядро: Основано на Trinity Core.
Экстракторы: В комплекте.
Античит: Passive + Warden (переписан и оптимизирован, минимизированы ложные срабатывания, добавлены дополнительные проверки и сигнатуры).
Версия релиза: 5.0.
Репозитории разработчика: http://source.dimitro.net.
Сайт разработчика: http://dimitro.net/.
MySQL сервер: Denwer.
Данные MySQL:
..................... user: arcanum.
..................... pass: arcanum.

Контакты:

Skype: modmaker_aka_dimitro.

Что есть в ядре из патчей:

Более подробный список - http://dimitro.net/patchlist.txt

Абсолютно рабочий поиск подземелий (с наложением дезертира и т.д.).
Патч на PvP ранги.
ОлО с исправленными таймерами + Антифарм система + множественные корекции вехиклов.
Телепортер - id=100000.
Вещь, которая призывает телепортера - id=8.
Добавлена опция требуемого проведенного времени в онлайне для написания в чат
(помогает бороться с рекламерами чужих серверов) настраивается в конфиге.
External Mail.
Добавлена расширенная система VIP аккаунтов с рейтами на хонор, репутацию и командами.

У VIP пользователей есть возможность использовать команды:

.vip debuff - снимает маску смерти и ауру дезертира.
.vip bank - открывает окно банка.
.vip repair - чинит все предметы у персонажа.
.vip resettalents - сбрасывает таланты у персонажа.
.vip taxi - дает возможность мгновенно перемещатся между грифон мастерами.
.vip home - дает возможность телепортации в таверну игнорируя КД.
.vip capital - дает возможность телепортироваться в столицу.

Также имеются опции в конфиге на включение и выключение каждой из этих комманд.
Расширенный патч на сброс КД в условиях дуэли.

Настраиваемые опции в конфиге:

DuelReset.Cooldown.OnStart - при включении, сбрасывает КД у игроков при старте дуэли.
DuelReset.Cooldown.OnFinish - при включении, сбрасывает КД у игроков по окончанию дуэли.
DuelReset.Cooldown.Only.in.Elwynn.and.Durotar - если включено, то сбрасывает КД ТОЛЬКО в Дураторе и Элвиннском Лесу.
DuelReset.Cooldown.Max.Energy.OnStart - при старте дуэли, ярость и энергия рун устанавливаются на максимум.
DuelReset.Cooldown.Reset.Energy.OnStart - при активации опции, энергия рун и ярость будут сбрасываются на 0 перед началом дуэли.

Добавлена расширенная система "Зритель арены". [Будет расширятся в дальнейшем]
Добавление начальной версии аукцион бота, в дальнейшем планирую несколько переписать его.
Добавлен обменник эмблем с настройкой курса обмена в конфиге и вводом любых значений по желанию игрока (с учетом курса и наличия введенного кол-ва эмблем у игрока) id - 999997.
Имплементация VIP вендора, доступно только випам id - 100002.

Также я написал абсолютно новую плюшку - систему логгирования и оповещения при убийстве босса.
Осталось только ее хорошенько протестировать.

Конкретнее:
Если вы в гильдии и вы убиваете босса составом гильдии (подробности ниже), то в мире вылазит оповещение о победе гильдии над боссом в конкретном режиме.

Также показывается каким составом (количественно) был убит босс.
Если игрок вне гильдии, или босс был убит вне состава гильдии, то не выводится ничего, но данные все равно логгируются в специальную таблицу базы.

Данные из этой таблицы можно использовать, например во всяких армори или личных кабинетах в разделе гильдий, чтобы наглядно видеть прогресс конкретной гильдии, но это уже не ко мне, а к разрабам сайта.

Группа по стандарту считается гильдейской при таких условиях:
Для 10ток - 8 человек.
Для 25ток - 20 человек.
(можно выставить свои значения в конфиге)

Стандартные значения взяты с текущего оффа.

Вполне возможно, что в будущем будет реализована какая-то система наград за убийства боссов в гильдейском составе...

Квесты:
Как большинство "сборщиков" писать проценты взятые с потолка я вам тут не буду, ибо я учусь на факультете прикладной математики и, как никто другой, знаю, как они высчитываются в действительности.
Тут будут только голые факты.

Проверены, наверное, почти все квесты Восточных Королевств и Калимдора, не рабочих квестов штук 7 всего, и еще штук 15-20, можно пройти, но в них есть некоторые неточности, или они сдаются сразу.
Остальные же работают полностью...
Процент высчитывайте сами.

Скоро будет начата проверка квестов Запределья.

Из фиксов квестов:
Цепочка на потертую рукоять.
Цепочка квестов хмельного фестиваля.
Цепочки квестов серебряного турнира.
Цепочки квестов Лунного Фестиваля и Любовной Лихорадки.
Цепочка ивента "Пиршество странников".
Цепочки ивента "Зимний Покров".
Некоторые квесты Хэллоуина.
Операция Гномереган.
Огромное кол-во правок по цепочкам в Ледяной Короне.
Также исправлены квесты:

12637, 12638, 12597, 12588, 12502, 12564, 12541, 12504, 12637,
12638, 12596, 12598, 12606, 12599, 12557, 12825, 12856, 12983,
12886, 12985, 10368, 12060, 12061, 12065, 12066, 12083, 12084,
12107, 12110, 10974, 12892, 12897, 9489, 10289, 10140, 12886,
12512, 12893, 13302, 12218, 12053, 11983, 12277, 12205, 12274,
12326, 12092, 12096, 12597, 12564, 12588, 12502, 12541, 12504,
12637, 12638, 12596, 12599, 12606, 12598, 12557, 12630, 9164,
8578, 13828, 13829, 13835, 13838, 13837, 13839, 11209, 10226,
10577, 10596, 10563, 10910, 12261, 11969, 10930, 10929, 11073,
13229, 11485, 11489, 11343, 11429, 11288, 11289, 12432, 12437,
12270, 12244, 12851, 24596, 24598, 24594, 24564, 24595, 24553,
4506, 12920, 12578, 12735, 13614, 13818, 12629, 13604, 13817,
13622, 13666, 13673, 13762, 13768, 13773, 13753, 13757, 13752,
13741, 13746, 13603, 14090, 14141, 13306, 13332,
12814, 13663, 13664, 14144, 8447, 13074, 13075, 5650, 25229,
25199, 25285, 25289, 25295, 25212, 25283, 25393, 13221, 11887,
12860, 12927, 20439, 24451, 20438, 24556, 4003, 769, 14092,
14076, 12491, 12492, 12062, 11318, 11409, 9948, 13549, 12204,
12734, 12758, 12726, 12421, 14108, 12191, 12022, 910, 911, 1800,
1479, 1687, 1558, 10951, 10951, 11896, 9586, 11162, 12741, 11284,
11300, 13007, 13654, 12484, 11145, 10584, 12166, 12996, 12980,
10097, 12546, 10866, 6661, 11008, 9582, 10855, 12910, 12896,
11730, 12820, 8700, 8699, 8701, 8703, 8697, 8698, 8702, 8704,
8556, 8711, 8707, 8709, 8705, 8706, 8710, 8708, 8712, 8558,
8695, 8690, 8696, 8692, 8693, 8557, 8691, 8689, 8694, 9544,
12573, 12575, 10839, 11466, 12580, 5624, 12111, 12943, 4022,
4023, 4024, 12644, 14112,14145, 10427, 10426, 10345, 10233,
9805, 10111, 9868, 9879, 9931, 10168, 8359, 8358, 8354, 8360,
8356, 8353, 9927, 2206, 10987, 10107, 10108, 9918, 9849, 9991,
10646, 10385, 8483, 11231, 11265, 13275, 13391, 8309, 13141,
12589, 5581, 10852, 12049, 13351, 13315, 994, 995, 11296, 12555,
11472, 12872, 12928, 986, 12987, 13082, 9361, 8490, 10078, 10909,
9962, 9967, 9970, 9972, 9973, 9977, 10879, 11476, 502, 4961, 1957,
12237, 10078, 13422, 6389, 5621, 12245, 9962, 12430, 8672, 11058,
11080, 11010, 11102, 12998, 12527, 10998, 11000, 10526, 945, 3625,
2765, 2479, 12757, 3321, 3454, 2609, 4265, 1713, 11658, 11152, 11059,
11795, 12180, 11082, 9586, 54, 4975, 409, 13074, 753, 13082, 1447, 12593,
74, 12978, 114, 778, 410, 4450, 4321, 12536, 7481, 7482, 13129, 12652,
12158, 24666, 24252, 13850, 11592, 231, 14096, 14142, 12843, 13129,
12652, 12158, 24666, 24252, 13850, 12075, 11418, 12140, 9918, 11322,
13231, 13232.

В общем, как видите, около 350 квестов было поправлено лично мной.
На самом деле правок квестов было гораздо больше, тут указаны только целенаправленно поправленные.
Много квестов было поправлено, также, когда правилась механика спеллов...
Из фиксов арен:

Реализации арены "Стоки Даларана" с динамическим ЛОСом и всеми, я надеюсь, поправленными багоюзами.
Реализация "Арена Доблести" с динамическим ЛОСом и всеми, я надеюсь, поправленными багоюзами.
Из фиксов подземелий:

Рабочие ИК и ИЧ.
Рабочее Рубиновое Святилище.
Рабочее ЦЛК (c воздушным боя) с комнатой фростморна, ивентом перед синдрагосой и глобальной скриптовкой треша.
Рабочая Яма Сарона с работающим ивентом в конце инста.
Рабочие Залы Отражений с счетчиком волн и правильной скриптовкой сцены с Личем и сцены уничтожения стен.
Исправлено Очищение Стратхольма.
Исправлен Храм Ан'Кираж.
Исправлен Ульдуар.
Исправлен Ульдаман.
Исправление большого количества наград за случайное подземелье.
Исправление телепорта к личу.
Исправление лута у принцев.
Исправлен Скади в Вершине Утгарда.
Исправлен багоюз с паловским возложением рук на Валитрии.
Фикс багоюза на Личе с прерыванием цепочки ивентов.
Из других исправлений:
Исправление багоюза с воротами на Острове Завоеваний.
Используя табличку на фонтане в Даларане можно смотреть видео.
Исправление несколько десятков крашей.
Исправление около 10ти эксплойтов и багоюзов.
Некоторые оптимизации кода.
400 строк кода дополнительной русификации.
Достаточно большое кол-во правок ачив.
Исправление работы достижения "Ученье - свет!".
Исправление ачив хмельного фестиваля.
Исправлено достижение "Сыт по горло".
Исправление спелла http://old.wowhead.com/spell=23922.
Фикс итемов: 46051, 46780.
Исправление трупов мобов, которые проваливались под текстуры.
Доступна комманда .dev для тега разработчика (как <ГМ>).
Исправление исчезновения NPC на транспорте в ледяной короне, что само по себе правит огромное кол-во квестов.
Теперь, когда ГМ входит или выходит из игры, выводится сообщение об этом в мир (настраивается в конфиге в разделе GM SETTINGS).
Фикс около 10ти багнутых дверей, которые НЕ должны открываться без прохождения боссов/ивентов.
Фикс неверного, читерского радиуса дамага вехиклов на ОЛО.
Добавление иммунитетов к некоторым спеллам для вехиклов.
Решена проблема с айтемами, которые должны пропадать через некоторое время.
Фикс ачивы "Why'd It Have To Be Snakes?" в Гундраке.
Фикс багоюза с дизармом, теперь нельзя менять оружие или броню при обезоруживании.
Русификации телепортеров.
Добавление возможности контроля над включением/отключением просчета NPC на транспорте.
Фикс спеллов - Кровожадность, Запрет Чар, Вихрь Клинков.
При юзе хертстона варлоком, хилбонусы не должны учитываться.
Фикс тотемов, кастующих сквозь текстуры.
Фикс багоюза: Шаг сквозь тень НЕ должен юзаться в корнях.
Добавление некоторых сигнатур для Вардена.
Добавление некоторого отсутствующего лута при рыбалке в Даларане, что исправляет некоторые ачивы.
Фикс не кастующих иннкиперов.
Фикс спеллбонуса для варовского Реванша.
Теперь спеллы с чардж эффектом не кастуются сквозь текстуры.
Фикс эксплойта некоторых тринкетов.
Скриптовка некоторых лидеров фракций.
Фикс отображения оружия у копий мага.
Имплементация ивента с пауками перед Синдрагосой.
Теперь после рестарта сервера не сбрасывался максимальный онлайн в аптайме.
Имплементация поддержки authserver'ом риалмов катаклизма.
Блинкаться через ГО теперь нельзя.
Фикс спеллов, суммонящих большое кол-во объектов.
Фикс квестов Лунного Фестиваля и Любовной Лихорадки, поздновато, но фикс.
Теперь слизняки при бое с Профессором в ЦЛК не контроллятся.
Имплементация системы создания событий в календаре.
Добавлена возможность отказа от зонального баффа в ЦЛК.
Ночные эльфы теперь могут летать в облике огонька во время битвы на ОлО.
Начат полностью оффлайк перевод ЦЛК, перевод брался со сниффов с оффа, данные точны. Пока перевел только всех NPC "Штурма цитадели".
Добавлена музыка при бое с Броньямом в Кузне Душ. Все как на офе, послушаете, классная. Также, Неистовые Привидения в Кузне Душ теперь работают так же как и на оффе.
Скачивание релизов:
Release v.2.0 - http://filebeam.com/094d77c0b0559d18df051858f76fcf65
Release v.2.1 - http://filebeam.com/32763ed0ecf37c59b86e9a2226ac7dae
Release v.2.2 - http://filebeam.com/b7ab11e8ccfdc20a6b231b1303b89085
Release v.2.3 - http://filebeam.com/925d56fdbe7f1a7f827715ce54a5cde5
Release v.2.4 - http://filebeam.com/8d4c97f185b2f6ba8e774667575b4278
Release v.2.5 - http://filebeam.com/666de644f5aba6ac49bbd0acb559fbbe
Release v.3.0 - http://filebeam.com/3d799d673f691f0279a53fbe7bcc1dae
Release v.3.5 - http://filebeam.com/354b5ff6977ac193ade47fccfba19863
Release v.4.0 - http://filebeam.com/f598365e1b5d727cc1cd1b5e31c35fc7 - для 32x разрядных систем.
Release v.4.0 - http://filebeam.com/b27a589db192249cf56e8cf52964678d - для 64x разрядных систем.
Release v.5.0 - http://filebeam.com/f5b88d585b524f471eae13c66ea666d8 - для 32x разрядных систем.
Release v.5.0 - http://filebeam.com/9461d696f0ff5b7c16c1783f8560111f - для 64x разрядных систем.

Поскольку триня перешла на новую систему карт, то vmaps требуется переизвлечь новыми экстракторами, которые идут в комплекте (для x64), а для x32 их можно скачать, например, тут - https://github.com/SignFinder/TrinityCoreAddons/tree/master/TOOLS.
Если наблюдаются косяки с двойной специализвацией, заливаем это в базу мира:
Code
UPDATE creature_template SET gossip_menu_id=0 WHERE npcflag & 32;

[blizz]Всем, кто скачал релиз 5.0 раньше 20:00, четверга 29, марта 2012 по МСК, просьба перекачать его. В релиз попали некоторые недоделанные данные из новых патчей. [/blizz]
Спасибо за хорошую финансовую поддержку проект:

http://lich-king.net/

Спасибо за некоторые наработки таким людям как:
vlad852, gmltA, darkman1983, Easy, SignFinder, Manuel, Viste, Retriman, Aios, Vincent-Michael, Zwerg, Odyssey, Souler, BroodWyrm, KarlosHYD, ChaosUA, Cemak, Коделс и еще некоторым людям, о которых я мог забыть.
Также спасибо русскому коммьюнити тринити за своевременное информирование о некоторых багах и некоторых неточностях.
Также благодарю YTDB, за то, что они несмотря на свою ориентированность на мангос, хоть и не без косяков (в большинстве случаев именно из-за этой ориентированности), но поддерживают таких засранцев, как пользователей ядра Trinity.
Тема будет обновляться.




Сообщение отредактировал Icelips - Понедельник, 02.04.2012, 18:06
 
NarkoДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:11 | Сообщение # 2
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Молодец, +
 
IcelipsДата: Понедельник, 02.04.2012, 18:15 | Сообщение # 3
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
[blizz]Стараюсь [/blizz]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: